Основные функции:
Максимальное тормозное усилие колес
УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИЛА КОЛЕСА
Баланс тормозных сил (т.е. максимальная разница тормозных усилий левого и правого соосных колес одновременно)
ВРЕМЯ КООРДИНАЦИИ ТОРМОЗОВ
Оценка тормозных характеристик всего автомобиля
Оценка эффективности одноосного торможения
Испытание статической весовой нагрузки на ось (колесо) (эту функцию имеет только тормозной стенд с функцией взвешивания)
Технические и метрологические характеристики
Номинальная нагрузка, кг 13000
Длина плеча калибровочного рычага, мм - 490
Напряжение питания двигателя, В - AC380V ± 10%
Рабочее давление воздуха - 0,6 МПа
Разница в высоте между передними и задними катками - 30 мм
Форма поверхности ролика - Липкий песок
Частота вращения барабана, об/мин - Линейная скорость поверхности катка 2,5 km/h)
Диаметр ролика, мм - Ф-245
Длина барабана, мм - 1150
Испытательный диапазон тормоза - от 0 до 39 x2 N
Погрешность индикации, % - ±3
Диапазон измерений, кг - 0~13000
Мощность двигателя, кВт - 15 × 2
Габаритные размеры Д: × Ш × В мм - 5430×1375×1020
Масса, т - 4.5
© 2012 - 2024 glotr.uz. Barcha huquqlar himoyalangan.