Станок для балансировки грузовых колес СИВИК TRUCKER Luxe СБМП-200 Л Предназначен для балансировки колес грузовых автомобилей, автобусов, а также колес легковых автомобилей. Станок имеет высокую производительность и точность. LCD-монитор облегчает работу мастерам и привлекает клиентов. Оснащен улучшенным пневмолифтом для комфортной работы с колесами до 200 кг. наглядное представление информации при работе экраны подсказок доступны в любой момент текстовое меню настроек пошаговые инструкции по калибровке речевое сопровождение Оптимизация положения "шина-диск" Для уменьшения массы устанавливаемых грузов возможно проведение оптимизации «шина-диск». При оптимизации тяжелые участки диска и шины перемещаются на противоположные стороны, что позволяет снизить суммарный дисбаланс колеса. «Невидимый груз» – SPLIT Для сохранения внешнего вида дорогого диска мы предлагаем решение – переместить груз за спицы. Функция SPLIT разделит груз на два так, что они окажутся за спицами. ПАРАМЕТРЫ Дисплей LCD 19 Напряжение в сети 220В Макс. масса колеса, кг: 200 Макс. диаметр колеса, мм: 1200 Точность, г: 1 Время измерения грузовых колес, с 50 Время измерения легковых колес, с 12 Диаметр вала, мм: 40 Дисплей: LCD 19 Масса, кг: 280 Габаритные размеры, мм: 2100 х 1700 х 1700 Цвет Синий / красный ОСНАЩЕНИЕ Электронная линейка для измерения диаметра и дистанции Высокоточный шпиндельный узел диаметр вала 40мм ФУНКЦИИ Split - установка ленточных грузов за спицами Запуск измерения дисбаланса опусканием кожуха или кнопкой Счетчик отбалансированных колес Отчет об установленных грузах Три профиля оператора Оптимизация положения шина-диск Специальная программа для балансировки мотоколес Компенсация дисбаланса адаптера Эргономичная рабочая зона Комплектация: Клещи для установки и снятия грузов Гайка усиленная Пневмолифт Кожух Набор адаптеров Sivik для колес грузовых а/м Кронциркуль Технология S-Drive Микропроцессорный блок управления двигателем на базе технологии S-Drive обеспечивает: Векторное управление 3-фазным двигателем для поворота в рассчитанное угловое положение Расчет угла поворота вала с учетом диаметра диска, траектории линейки и толщины груза Учет способа установки груза (ручной или линейкой) при расчете угла поворота вала Следящее удержание в расчетном положении Подтормаживание вала при установке/снятии колеса
TUS.UZ kompaniyasining Toshkentdagi do'konida, st. Yangi Sergeli yoqilg'i quyish shoxobchasi OIL SERVISE
TUS.UZ kompaniyasining
TUS.UZ kompaniyasining Toshkentdagi do'konida, st. Yangi Sergeli yoqilg'i quyish shoxobchasi OIL SERVISE
TUS.UZ kompaniyasining Toshkentdagi do'konida, st. Yangi Sergeli yoqilg'i quyish shoxobchasi OIL SERVISE
© 2012 - 2025 glotr.uz. Barcha huquqlar himoyalangan.