Как повысить продажи с помощью LED экранов
Такой показатель как ROI (return on investitions), в переводе на русский - "возврат вложений" - вот один из наиболее существенных маркетинговых показателей для любого бизнеса. Каждый предприниматель хочет, чтобы деньги, вложенные в рекламу, не только окупились, но и принесли как можно больше прибыли. Рекламные каналы варьируются по ROI: что-то вернется с большим процентом, что-то с меньшим. Но светодиодный постер или led экран, размещенный снаружи или работающий в торговом помещении, может стать лидирующим инструментом по этому показателю.
При покупке светодиодного постера, владелец получает эффективный рекламный инструмент, поскольку на нем можно постоянно менять размещаемую на нем информацию. Такая реклама не подвержена «баннерной слепоте» — явлению, когда люди перестают замечать рекламные сообщения, которые размещены долгое время в одних и тех же местах.
А это значит, что нужно пользоваться этими возможностями в полную силу! Вот несколько простых советов о том, как повысить ROI светодиодных постеров и привлекать как можно больше покупателей снова и снова.
Будьте заметны!
Перед размещением светодиодного постера или led экрана, как снаружи, так и внутри, проанализируйте маршруты потенциальных потребителей. Где проходят или проезжают самые интенсивные потоки? Какие точки для размещения просматриваются с этих маршрутов? Учитывайте, что LED-экран — это яркий, бросающийся в глаза, рекламный носитель.
Оплата при получении товара или услуг. Тулов товар еки хизматни олганда амалга оширилади.
Товар ва хизматларга тулов банк оркали 100% амалга оширилгандан кейин курьер оркали етказилади.
© 2012 - 2024 glotr.uz. Barcha huquqlar himoyalangan.