Отзывы в Glotr.uz помогают пользователям сделать выбор, а компаниям – работать над качеством своей работы
Администрация Glotr.uz не удаляет отзывы по просьбе компании. Но проверяет жалобы на отзывы, если они поступают. Единственная причина, по которой отзыв в итоге может быть удалён, - если он нарушает правила.
Управление отзывами
Управлять оставленными отзывами, можно в разделе Отзывы в кабинете компании.
В списке отзывов можно посмотреть
- Общую оценку
- Пользователя оставивший отзыв
- Статус отзыва
Статус в ожидании означает что отзыв был получен в течении последних семи дней и по окончании 7 дней отзыв опубликуется и станет общедоступным.
Статус опубликован, означает что, отзыв был успешно опубликован и виден всем пользователям каталога
- Объект (источник отзыва)
Для просмотра деталей отзыва, нажмите значок просмотра « » либо значок « »
Страница отзыва
На странице отзыва, можно прочитать что написал клиент в отзыве и общий балл данный клиентом
Контактные данные клиента
И комментарии к отзыву (если существуют)
Если вы довольны отзывом, можете опубликовать нажатием кнопки «опубликовать отзыв»
Решение вопроса с отзывом
Если Вы считаете, что, отзыв был оставлен неверно Вы можете решить проблему обсудив с Вашим клиентом. При переводе отзыва на статус «Решить проблему» Вам предоставляется дополнительно 3 дня для урегулирование вопроса с Вашим клиентом. При этом у Вашего клиента появится кнопка «ВОПРОС РЕШЕН».
После решения вопроса отрицательный отзыв будет все равно опубликован в каталоге но оценки данного отзыва не будут влиять на общие Ваши оценки.
Для решения вопроса нажмите «Решить вопрос» и свяжитесь с клиентом
Оспорить отзыв
Если Вы считаете, что отзыв не соответствует действительности или не смогли решить вопрос с пользователем, то Вы имеете право оспорить отзыв пользователя. Оспорить отзыв возможно только в течении 7 дней после получения отзыва. По истечению данного периода отзыв будет опубликован без возможности удаления. Спорные отзывы будут рассматриваться модераторами торгового центра GLOTR.UZ и при подтверждении Ваших доводов, отзыв будет снят с публикации.
Далее в диалоговом окне выберите причину, по которой решили оспорить отзыв и отправьте отзыв
После, отзыву присваивается статус «На споре». Все спорные отзывы можно посмотреть во вкладке «На споре» на странице отзывов.
При необходимости, можно узнать причину спора нажатием соответствующей кнопки