Передвижные винтовые компрессорные станции Ремеза (Беларусь) с дизельным двигателем DEUTZ (Германия) 23-33,5 кВт
Дизельные винтовые компрессорные станции выполнены с использованием передовых технологий и в соответствии с современными требованиями по защите окружающей среды.
Дизельные винтовые компрессорные станции Remeza предназначены для выработки сжатого воздуха и питания им пневматических инструментов, приводов, механизмов на строительных, дорожных, геологоразведочных и других работах, для механизации тяжелых и трудоемких процессов. Это идеальный источник сжатого воздуха при производстве строительных и дорожных работ. Станции в стандартном исполнении предназначены для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от −15 до +45С. В специальном исполнении температурный режим эксплуатации от −35 до +45С (опция "Т").
Рабочие характеристики моделей:
Передвижные винтовые компрессорные станции Ремеза (Беларусь) с дизельным двигателем DEUTZ (Германия) Модель ДК-3/7Д
Производительность куб/мин 3
Давление рабочее избыточное, бар 7
Емкость масляной системы компрессора, л 13
Количество постов, шт 2xG3/4”
Двигатель DEUTZ
Модель F02M2011
Количество цилиндров, шт 2
Максимальная частота вращения коленчатого вала при полной нагрузке, об/мин 2750
Мощность номинальная, кВт 23,3
Система охлаждения масляная
Емкость масляной системы двигателя, л 9,5
Расчетный расход топлива при максимальной производительности, кг/ч 5,2
Объем топливного бака, л 45
Габариты и масса станции на шасси с регулируемым дышлом ДхШхВ, мм (масса, кг) 3120х1500х1300
Габариты и масса станции на опорах ДхШхВ, мм (масса, кг) 1600х1300х1020 (670)
Передвижные винтовые компрессорные станции Ремеза (Беларусь) с дизельным двигателем DEUTZ (Германия) Модель ДК-3/15Д
Производительность куб/мин 3
Давление рабочее избыточное, бар 15
Емкость масляной системы компрессора, л 18
Количество постов, шт 2хGЗ/4”+1хG1”
Двигатель DEUTZ
Модель F03M2011
Количество цилиндров, шт 3
Максимальная частота вращения коленчатого вала при полной нагрузке, об/мин 2500
Мощность номинальная, кВт 33,5
Система охлаждения масляная
Емкость масляной системы двигателя, л 11
Расчетный расход топлива при максимальной производительности, кг/ч 8,0
Объем топливного бака, л 75
Габариты и масса станции на шасси с регулируемым дышлом ДхШхВ, мм (масса, кг) 3480х1500х1320 (930)
Габариты и масса станции на опорах ДхШхВ, мм (масса, кг) 2050х1300х1040 (850)
Передвижные винтовые компрессорные станции Ремеза (Беларусь) с дизельным двигателем DEUTZ (Германия) Модель ДК-4/10Д
Производительность куб/мин 4
Давление рабочее избыточное, бар 10
Емкость масляной системы компрессора, л 18
Количество постов, шт 2хGЗ/4”+1хG1”
Двигатель DEUTZ
Модель F03M2011
Количество цилиндров, шт 3
Максимальная частота вращения коленчатого вала при полной нагрузке, об/мин 2500
Мощность номинальная, кВт 33,5
Система охлаждения масляная
Емкость масляной системы двигателя, л 11
Расчетный расход топлива при максимальной производительности, кг/ч 8,0
Объем топливного бака, л 75
Габариты и масса станции на шасси с регулируемым дышлом ДхШхВ, мм (масса, кг) 3480х1500х1320 (930)
Габариты и масса станции на опорах ДхШхВ, мм (масса, кг) 2050х1300х1040 (850)
Передвижные винтовые компрессорные станции Ремеза (Беларусь) с дизельным двигателем DEUTZ (Германия) Модель ДК-5/7Д
Производительность куб/мин 5,2
Давление рабочее избыточное, бар 7
Емкость масляной системы компрессора, л 18
Количество постов, шт
Двигатель DEUTZ
Модель F03M2011
Количество цилиндров, шт 3
Максимальная частота вращения коленчатого вала при полной нагрузке, об/мин 2500
Мощность номинальная, кВт 33,5
Система охлаждения масляная
Емкость масляной системы двигателя, л 11
Расчетный расход топлива при максимальной производительности, кг/ч 8,0
Объем топливного бака, л 75
Габариты и масса станции на шасси с регулируемым дышлом ДхШхВ, мм (масса, кг) 3480х1500х1320 (930)
Габариты и масса станции на опорах ДхШхВ, мм (масса, кг) 2050х1300х1040 (850)
Винтовой блок компании «Rotorcomp» (Германия) SCA20GR.
Высокая надежность.
Низкие эксплуатационные расходы.
Изготовление станции на рабочее давление от 7 до 15 бар.
Дизельный двигатель компании «DEUTZ» (Германия)
Увеличенные меж сервисные интервалы, ТО через 500 часов работы.
Низкий расход топлива.
Отсутствие охлаждающей жидкости дизельного двигателя, охлаждение осуществляется маслом системы смазки двигателя.
Средний ресурс до капитального ремонта 15 000 часов.
Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя.
Высокая ремонтопригодность, поршневая группа имеет три ремонтных размера.
Широкая сервисная сеть по всему миру с послепродажным обслуживанием.
Корпус.
Порошковое атмосферостойкое покрытие корпуса обеспечивает защиту от коррозии.
Легкодоступность ко всем компонентам станции при ТО и ремонте.
Удобная заправка, топливный бак оснащен датчиком уровня топлива.
Емкость топливного бака обеспечивает не менее восьми часов работы станции с полной нагрузкой.
Конструкция поддона рамы исключает возможность попадания на землю эксплуатационных жидкостей.
Небольшие габариты корпуса и съемное дышло позволяют загружать в евро фуру до 8 компрессорных станций.
Шасси компании «AL-KO» (Германия)
Высокая безопасность.
Горячее цинкование обеспечивает оптимальную защиту от коррозии.
Удобное техническое обслуживание.
Прочная и долговечная конструкция с усиленными цапфами осей.
Легкосъемное дышло.
Варианты исполнения станций
На опорах.
На шасси с регулируемым по высоте дышлом, петля NАТО, Ø 76 мм.
Микропроцессорная система управления
Индикация режимов работы, наработки (счетчик часов), заряда аккумулятора и разрешения на пуск.
Защита и аварийный останов двигателя с индикацией:
отказ (обрыв ремня) генератора;
загрязнённость воздушного фильтра;
давление масла в двигателе ниже допустимого;
высокая температура моторного масла двигателя;
высокая температура масла компрессора;
загрязнённость топливного фильтра;
низкий уровень топлива в баке.
ЖК-дисплей, светодиодные индикаторы.
Эластичная приводная муфта.
Передача крутящего момента от дизельного двигателя к винтовому блоку осуществляется через эластичную приводную муфту
Преимущества по сравнению с ременным приводом:
компактное, малошумное соединение
отсутствие потерь энергии при передаче крутящего момента от двигателя к компрессору
не требует регулировки и наладки
меньшее влияние на ресурс подшипников приводного вала дизельного двигателя и винтового блока
Компоненты
Станции поставляются полностью подготовленные к эксплуатации, требуется только заправка топливом.
В комплект поставки входят: аккумулятор, противооткатники, светоотражательные элементы
Панель управления надежно защищена от воздействия атмосферных факторов и механических повреждений.
Уравновешенная стойка подъема с серьгой.
Погрузка — разгрузка осуществляется посредством закрепления крюка подъемного механизма за серьгу стойки подъема, без дополнительной строповки.
Общий воздушный фильтр для винтового компрессора и дизельного двигателя снижает материальные и временные затраты при проведении ТО.
О необходимости обслуживания воздушного фильтра сообщает датчик засоренности воздушного фильтра
Дополнительный фильтр грубой очистки топлива с влагоотделителем и датчиком наличия воды обеспечивает качественную фильтрацию топлива и исключает попадание воды в топливную систему дизельного двигателя.
Выход сжатого воздуха обеспечивается тремя выходными кранами.
TUS.UZ kompaniyasining Toshkentdagi do'konida, st. Yangi Sergeli yoqilg'i quyish shoxobchasi OIL SERVISE
TUS.UZ kompaniyasining
TUS.UZ kompaniyasining Toshkentdagi do'konida, st. Yangi Sergeli yoqilg'i quyish shoxobchasi OIL SERVISE
TUS.UZ kompaniyasining Toshkentdagi do'konida, st. Yangi Sergeli yoqilg'i quyish shoxobchasi OIL SERVISE
© 2012 - 2024 glotr.uz. Barcha huquqlar himoyalangan.