По данным американских исследований, 91 % из более чем 2 000 человек констатирует изменяющееся изображение, тогда как аналогичное статическое изображение замечают только 19 % прохожих.
Применение призм стало оптимальным и успешным конструктивным решением как технических, так и рекламных задач. Поверхность установки " Prismavision " составлена из вплотную расположенных трехгранных призм, и изображения меняются именно благодаря вращению этих призм вокруг своей оси. Быстрая (буквально за несколько секунд) смена трех изображений и " фактор непредсказуемости" последующего сюжета не только приковывают взгляд человека, но и держат его в эмоциональном напряжении. Контраст между цветовым воплощением, а также "разносюжетность" трех изображений еще более усиливают воздействие, подчеркивая в то же время самостоятельность каждого из них. Возможность использовать одну конструкцию для трех разных изображений, сменяющих друг друга (что, по свидетельству "Capital Communications Group", USA, в 5 раз увеличивает рекламный эффект), открыла новую страницу в истории наружной рекламы.
Оценив визуальную емкость новых рекламоносителей, их стали устанавливать повсеместно - на улицах, на стадионах, на вокзалах, в выставочных павильонах, в метро, в супермаркетах и т.д. Спрос на популярные рекламоносители способствовал разработке и выпуску индивидуальных установок данного типа даже для небольших магазинов и кафе.
Благодаря самым последним разработкам, новым материалам и технологиям рекламоноситель "Prismavision" почти не ограничен в выборе формы. Наряду с привычными плоскими установками с вертикальным и горизонтальным расположением призм уже созданы и нестандартные объемные конструкции: бутылка с тремя различными этикетками, пачка сигарет трех разных марок, банка с прохладительными напитками трех видов (Кока - кола, Спрайт, Фанта) и т.п.
С помощью компьютерного управления "Prismavision" можно варьировать вращение призм, достигая тем самым невероятных эффектов. И если многие западные компании поставляют установки с уже заданным режимом работы, то российские производители ищут нетрадиционные решения. Так, Петербургская фирма предлагает микропроцессорный контроллер, который способен оперативно изменять режимы работы установки: программировать время демонстрации каждого из трех рекламных сюжетов от одной секунды до нескольких десятков минут, задавать угол поворота призм для улучшения зрительного восприятия, автоматически управлять отдельными секторами рекламного поля с целью создания различных комбинаций.
Boshqalar
|
Prizmatronlarni tayyorlash
|
© 2012 - 2024 glotr.uz. Barcha huquqlar himoyalangan.