(Оптимальный комплект для техосмотра)
Предназначен для контроля эффективности работы рабочей и стояночной тормозных систем, устойчивости при торможении автомобилей с одной или несколькими ведущими осями (режим 4WD) с нагрузкой на ось до 13 тонн.
Особенности универсального тормозного стенда производства ГАРО:
Импортные комплектующие роликового тормозного стенда:
Если вы используете универсальные тормозные стенды имеющих одну скорость (меньше 4 км/ч) вращения роликов, то вы можете пройти аккредитацию в РСА (согласно требованиям к производственно-технической базе операторов ТО), но вы не сможете проверять легковые автомобили согласно ГОСТ 33997- 2016 (п. 5.1.3.8.) и ISO 21069.
Производство | Россия |
Основные характеристики | |
Назначение | Техосмотр / СТО / АПТ |
По типу автомобилей | Универсальный |
Максимальная нагрузка на ось | 13000 |
Диапазон измерений тормозной силы (на одном колесе), кН | 0 - 30 |
Диапазон измерений силы на органе управления тормозной системы, Н | 0 - 1000 |
Диапазон измерений массы приходящейся на ось, кг | 0 - 13000 |
Диапазон измерений давления сжатого воздуха, МПа (бар) | 0 - 1 (0 - 10) |
Диапазон измерений усилия вталкивания сцепного устройства, Н | 0 - 3700 (нагружатель ТСУ - ОПЦИЯ) |
Количество скоростей испытаний | 2 |
Начальная скорость торможения, имитируемая на стенде, км/ч | 4,4 / 2,2 |
Диаметр роликов, мм | 204 |
Длина роликов, мм | 1000 |
Ширина колеи, мм | 800 - 2800 |
Диапазон диаметра колес автомобиля, мм | 520 – 1300 |
Потребляемая мощность не более, кВт | 19 |
Максимальная кратковременная мощность не более, кВт | 55 |
Электропитание, В | 380 |
Габаритные размеры опорного устройства | 1235х700х602 (каждое) |
Масса опорного устройства, кг | 530 (каждое) |
Габаритные размеры силового шкафа | 600×210×1000 |
Масса силового шкафа, кг | 50 |
Конструктивные и функциональные особенности | |
Исполнение блока роликов | Раздельное |
Тип установки | Стационарный заглубляемый |
Тип роликов | Стальные с точечной наплавкой |
Возвышение задних роликов | Да |
Режим 4WD | Да |
Режим помощи при выезде | Да |
Система самодиагностики | Да |
Работа с датчиком давления в пневмосистеме тормозов | Да |
Работа с нагружателем сцепного устройства прицепов | Да |
Работа с тестером увода | Да |
Прочее | Первичная метрологическая поверка. Полностью соответствует законодательству в сфере техосмотра |
Комплект поставки стандарт | |
Блок роликов | Да |
Силовой шкаф | Да |
ПО тормозного стенда | Да |
Весовые датчики | Да |
Рама фундаментная | Да |
Педаметр | Да (беспроводной) |
ПДУ | Да |
Упор колесный | Опция |
Мостики переездные | Опция |
Рукоятка для ручного тормоза | Да |
Крышки блока роликов | Не предусмотрено |
Тестер увода | Опция |
Рама фундаментная тестера увода | Опция |
Тестер подвески | Не предусмотрено |
Рама фундаментная тестера подвески | Не предусмотрено |
Коммуникационная стойка для ПК | Опция |
Датчик давления в пневмосистеме | Да |
Дополнительные защитные пластины | Да |
© 2012 - 2025 glotr.uz. Barcha huquqlar himoyalangan.