Роликовый тормозной стенд на базе ПК для проверки легковых автомобилей, микроавтобусов и малых грузовиков с нагрузкой на ось до 4 т.
Модель HOFMANN Safelane 204-RP (K SmG 700 BrM)
Производитель - Snap-On, Италия
Технические характеристики.
- Ролики со стальным покрытием, для проверки в том числе автомобилей с шипованными шинами.
- Ширина проверяемых автомобилей 800 ÷ 2.200 мм.
- Электродвигатели с блокировкой для облегчения выезда автомобиля и продления ресурса подшипников электродвигателей.
- Режим 4 WD (также для проверки полноприводных автомобилей).
- Диапазон показаний 0-8 кН. - Длина роликов 700 мм.
Тормозные стенды для легковых автомобилей
Тормозной стенд для легковых автомобилей – оборудование, которое устанавливается на СТО для проверки эффективности работы системы торможения автомобиля. По принципу своей работы стенд должен имитировать дорожное покрытие, снимать показания, которые возникают при торможении, интерпретировать эти показания.
Тормозной стенд может быть как отдельной системой для измерения показаний, так и входить в общую систему диагностики. Тормозные стенды для легковых автомобилей рассчитаны на диагностику транспортных средств весом до 3.5 тонн.
Платформа тормозного стенда находится практически вровень с плоскостью пола в СТО. Вся механика тормозного стенда расположена под полом. Снаружи располагается только дисплей, на котором высвечиваются показания испытаний. Дисплей может быть как в цифровом (электронном) виде, так и в виде механического циферблата. На некоторых моделях тормозных стендов применяются комбинированные дисплеи (электронные и механические).
Автомобиль заезжает парой колес на специальные ролики, поверхность которых имитирует дорожное покрытие. Ролики соединены между собой (обычно цепной передачей). Ролики подключены к электромотору через редуктор.
К роликам подключены следующие датчики, которые снимают показания в процессе диагностики:
- Датчик силоизмерительной системы;
- Датчик частоты вращения;
- Датчик измерения тормозного момента;
- Датчик готовности.
Показания с датчиков поступают на дисплей, где, в общем-то, и считываются оператором стенда. Показания с датчиков могут поступать на дисплей в виде абсолютных величин, а потом анализироваться оператором стенда. Однако существуют тормозные стенды для легковых автомобилей, в память процессора которых занесены данные об оптимальных значениях, которые должна иметь система тормозов автомобиля. В этом случае на дисплее сразу высвечивается надпись или значок о соответствии полученных данных стандартным показателям.
Датчики работают на основе гидравлики. В систему датчиков заливается тормозная жидкость или специальное масло с пониженной вязкостью. Пониженная вязкость нужна для того, чтобы стенд мог работать без больших погрешностей в условиях низких температур.
Следует заметить, что погрешности измерений могут колебаться в зависимости от производителя тормозного стенда и конкретной модели тормозного стенда. Но никогда не выходят за рамки 3-4% погрешности. Но при этом погрешность скорости вращения роликов может доходить до 10%.
Автомобиль наезжает колесами одной оси на ролики тормозного стенда. Двигатель через ротор начинает вращать ролики с определенной скоростью. Одновременно с роликами начинают вращаться колеса автомобиля, которые расположены на одной оси. Таким образом, происходит имитация движения автомобиля по дороге.
После этого нажимается педаль тормоза, и тормозная система начинает останавливать вращение колес. В результате возникают реактивный момент силы, который и фиксируется силоизмерительными датчиками.
Датчики преобразуют реальные показатели реактивного момента в электрические сигналы. Причем с каждой пары роликов, т.е. с каждого колеса, поступает свой сигнал.
Сигналы с разных роликов сравниваются между собой. Таким образом, определяется, насколько равномерно происходит торможение на каждом колесе. Существуют определенные нормы расхождения показателей реактивных усилий на колесах одной оси. Если расхождение получается выходящим за эти нормы, система сразу сигнализирует об этом.
Таким же образом проверяются и колеса второй оси.
Для автомобилей с полным приводом существуют стенды, где происходит вращение роликов в разных направлениях. При этом замеры происходят для каждого колеса в отдельности.
В некоторых моделях тормозных стендов предусмотрена возможность проверки силы нажатия педали тормоза. Такая проверка дает картину реакции тормозной системы.
Тормозные стенды могут подключаться как к индивидуальному монитору, так и к обычному персональному компьютеру. Данные на монитор могут выводиться как в цифровых значениях, так и в виде графического изображения.
Тормозные стенды для легковых автомобилей способны проверять не только ножной тормоз, но и тормоз ручной.
TUS.UZ kompaniyasining Toshkentdagi do'konida, st. Yangi Sergeli yoqilg'i quyish shoxobchasi OIL SERVISE
TUS.UZ kompaniyasining
TUS.UZ kompaniyasining Toshkentdagi do'konida, st. Yangi Sergeli yoqilg'i quyish shoxobchasi OIL SERVISE
TUS.UZ kompaniyasining Toshkentdagi do'konida, st. Yangi Sergeli yoqilg'i quyish shoxobchasi OIL SERVISE
© 2012 - 2024 glotr.uz. Barcha huquqlar himoyalangan.