Автоматическая установка для обслуживания систем кондиционирования автомобилей CONFORT 710 R
Производитель: TEXA (Италия)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Совместим с R134a
Дисплей LCD синий 4x20 с подсветкой и высокой видимости
Управление БАЗОЙ ДАННЫХ и сервисы с помощью карты SD
Баллон 10 кг
Двухступенчатый вакуумный насос
Точность заправки +/- 15 г
Выкачка хладагента при высокой эффективности (более 95%)
Автоматический впрыск масла (функция по времени)
2 командных клапана для сервисных шлангов
Многоязыковое покрытие программного обеспечения
Автоматическая компенсация на длину сервисных шлангов
Автоматический сигнал предупреждения о ТО
Упрощённое ТО
Автоматическое управление необрабатываемых выбросов
СПОСОБ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ:
- БАЗЫ ДАННЫХ
- ИНДИВИДУАЛЬНОГО СЕРВИСА
- МОЕЙ БАЗЫ ДАННЫХ
ОПЦИИ - Промывочный комплект, термический принтер.
Оборудование для заправки автомобильных кондиционеров
Автомобильный кондиционер – устройство, которое в состоянии обеспечивать комфортную температуру внутри салона автомобиля. Но для того, чтобы эта температура сохранялась и поддерживалась, автомобильный кондиционер должен быть правильно заправлен хладагентом.
Большинство проблем с работой автомобильного кондиционера связано именно с утечкой хладагента. Но в тоже время, автомобильный кондиционер — это не воздушный шарик, который можно надуть, не соблюдая никаких параметров давления и объемов фреона.
Поэтому современное оборудование для заправки автомобильных кондиционеров — это не только оборудование для закачки хладагента, а достаточно сложная система, которая в состоянии выполнить диагностику состояния кондиционера и решить другие задачи перед тем, как начинать заправку.
Какие функции должно выполнять заправочное оборудование?
Удаление старого хладагента из системы кондиционирования
Казалось бы, что проще: открыл вентиль и весь фреон выйдет из системы. Но подобный подход простого выпуска фреона достаточно сильно вредит окружающей среде. Фреон, как известно, негативно действует на озоновый слой, разрушая его. Поэтому в современных установках, которые предназначены для обслуживания кондиционеров, применяется технология, которая дает возможность регенерировать старый фреон.
В процессе регенерации фреон проходит через специальные фильтры, которые удаляют из него влагу и примеси, которые попали в хладагент в процессе работы кондиционера. Следующий этап регенерации – разделение фреона и масла. Для этого применяется такое оборудование для заправки авто кондиционеров, как сепаратор.
Отделенное масло впоследствии не используется. А очищенный (регенерированный) фреон поступает в специальный цилиндр и затем может использоваться повторно.
Вакуумирование и проверка всей системы на герметичность
При выполнении этой операции к кондиционеру подключается вакуумный насос, который удаляет из системы воздух и сконденсированную влагу. По показаниям манометров определяют, есть ли в системе утечка. Если после остановки работы вакуумной помпы значение показаний манометров не меняется в течение определенного времени, то это означает, что система герметична.
Наполнение системы регенерированным или новым хладагентом и новым маслом для работы компрессора
Перед заправкой кондиционера в некоторых случаях используется специальная тестирующая жидкость, которая закачивается в систему. Жидкость дает возможность точно определить, нет ли протечек в системе. Контролируют отсутствие протечек при помощи ультрафиолетовой лампы.
Для выполнения каждой из вышеперечисленных функций применяется специальное оборудование для заправки авто кондиционеров, для каждой операции – отдельно.
Однако существует универсальное оборудование, способное выполнять абсолютно все функции. Это – заправочные станции.
Станции для заправки автомобильных кондиционеров
Все существующие заправочные станции кондиционеров можно условно разделить на три категории.
А именно:
1) Заправочные станции с ручным управлением.
2) Заправочные станции полуавтоматы.
3) Автоматические установки для заправки автомобильных кондиционеров.
В станциях с ручным управлением все процессы запускаются в ручном режиме. Кроме этого оператор может задавать параметры закачки хладагента и контролировать степень закачки по приборам. Станции с ручным управлением – это бюджетные версии заправочных станций.
При использовании полуавтоматических станций, часть операций выполняется в автоматическом режиме. Но нужное количество хладагента и масла задается в ручном режиме оператором станции. Чем больше операций выполняется в автоматическом режиме, тем быстрее станция способна «обслужить» автомобильный кондиционер.
В автоматических станциях все операции происходят под контролем самой станции. Оператор только задает модель и тип кондиционера, который предстоит обслуживать. А далее оборудование для заправки автомобильных кондиционеров самостоятельно производит все операции. База данных об автомобильных кондиционерах храниться в памяти автоматической станции.
Автоматические станции самые дорогие, но и самые «быстрые». Поэтому их использование выгодно только там, где существует большой поток обслуживаемых автомобилей.
TUS.UZ kompaniyasining Toshkentdagi do'konida, st. Yangi Sergeli yoqilg'i quyish shoxobchasi OIL SERVISE
TUS.UZ kompaniyasining
TUS.UZ kompaniyasining Toshkentdagi do'konida, st. Yangi Sergeli yoqilg'i quyish shoxobchasi OIL SERVISE
TUS.UZ kompaniyasining Toshkentdagi do'konida, st. Yangi Sergeli yoqilg'i quyish shoxobchasi OIL SERVISE
© 2012 - 2024 glotr.uz. Barcha huquqlar himoyalangan.