Задвижки стальные – универсальная и потому наиболее востребованная разновидность запорно-регулирующей трубопроводной арматуры, выпускаемая в двух исполнениях:
* клиновом (встречается чаще);
* параллельном.
Задвижки первой группы получили в качестве рабочего органа клин, задвижки второй – затвор. Так или иначе, все они имеют несколько конструкционно уникальных подвидов, отличающихся устройством рабочего органа. Шпиндели, воздействующие на рабочие органы задвижек, в зависимости от этого могут иметь как выдвижную, так и невыдвижную конструкцию.
Производство задвижек стальных для общепромышленного применения осуществляется из углеродистой стали, задвижки, предназначенные для тяжелых условий
эксплуатации, изготавливаются из легированных ее марок. Это придает им стойкость не только к коррозионно активным средам, но и к высоким температурам этих сред.
Эксплуатация задвижек стальных возможна как с непосредственным, так и с дистанционным их приводом в работу. Дистанционный привод может осуществляться гидравлическим, пневматическим либо электромеханическим способом. Установка задвижек в трубопровод чаще всего производится фланцевым способом. Такие способы монтажа, как посадка на муфты и приваривание, используются значительно реже.
© 2012 - 2024 glotr.uz. Barcha huquqlar himoyalangan.