Вахтовый автобус "КАМАЗ 43118-1053-10"
Вахтовый автобус на базе шасси КАМАЗ 43118 – это мощное, проходимое транспортное средство, которое служит для перевозки людей на дальние и ближние расстояния. Данные автобусы используются для доставки ремонтных, строительных, геолого-разведывательных и прочих бригад к объектам: местам аварии, строительным площадкам, к нефтяным и газовым месторождениям в отдаленные места от населенных пунктов.
Вахтовый автобус Камаз 43118-1053-10 оснащён двигателем КамАЗ 740.30-260, 280 л.с., Евро-2 (ЭК-3).
Конструкция вахтовки.
Кузов-фургон представляет собой конструкцию из пятислойных «сэндвич-панелей». Снаружи и изнутри фургон обшит стальным оцинкованным листом с полимерным лакокрасочным покрытием. Для связи с водителем, вахтовый автобус оборудован переговорным устройством.
Технические характеристики:
Вид - автомобиль
Тип - спецавтобус
Марка - КАМАЗ
Серия - 43118-1053-10
Двигатель - КамАЗ 740.30-260, 280 л.с., Евро-2 (ЭК-3)
Количество пасс. - 28
Подробные характеристики автомобиля:
Двигатель
Модель двигателя - КАМАЗ 740.30-260
Мощность, л/с - 280
Максимальный крутящий момент, Н·м - 1079, при частоте вращения, об/мин - 1300
Количество цилиндров - 8
Рабочий объем, л - 10,857
Экологический класс - Евро - 2
Вместимость топливного бака, л - 210+350
Тип топлива - Дизель
Снаряжённая масса автомобиля, кг - 11 600
Грузоподъёмность, кг - 10 000
Полная масса автомобиля, кг - 21 600
Колесная формула - 6х6
Сцепление
ZF Sachs, MFZ-430, вытяжное, однодисковое
Коробка передач
КамАЗ-152, механическая, с ручным переключением передач
Передняя подвеска
Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная подвеска
Пневматический двухконтурный привод, ABS, ASR, тормозные механизмы всех колёс барабанные
Дополнительное оборудование - лебедка с коробкой отбора мощности (КОМ)
Габаритные размеры
Длина шасси – 8 770 мм
Ширина – 2 500 мм
Высота – 3 210 мм
Характеристики вахтовки:
Количество посадочных мест - 28
Конструкция кузова-фургона
Кузов-фургон - из пятислойных "сэндвич-панелей"
Обшивка - стальным оцинкованным листом с полимерным лакокрасочным покрытием («плакированный лист»).
Пространство между внешней и внутренней обшивкой - слой теплоизоляционного материала пенополистирол с низкой теплопроводностью и горючестью.
Для усиления конструкции между утеплителем и обшивкой - слой фанеры.
Внутренний пол - автомобильный линолеум на резиновой основе («автолин»).
Конструкция фургона - без боковых скосов.
Наружная обшивка - плакированный металл
Внутренняя обшивка - плакированный металл
Вход-выход в кузов-фургон
Справа в передней части фургона, оборудован складной лестницей с поручнем и противоскользящими накладками. Дверь оборудована надежным замком и двойным контуром качественного уплотнителя.
Аварийный выход
- Задняя боковая дверь (оборудована качественным и надежным замком; окантована двойным контуром качественного уплотнителя)
- Аварийно вентиляционный люк – 2 шт
- Молоток аварийный для разбивания стекла - 2 шт
Отопление салона кузова-фургона
- Отопитель жидкостный от системы охлаждения автомобиля - 1 шт
- Независимый воздушный отопитель "Планар – 4Д" - 1 шт
Сиденья - Двухместные анатомические с трехточечными ремнями безопасности
Связь с водителем - Переговорное устройство
Остекление - Двойное по всему периметру кузова-фургона с травмобезопасным стеклопакетом "сталинит" (закаленное стекло), шторки на окна.
Принадлежности - Противооткатные башмаки, огнетушитель ОП-2 – 2 шт.
Вентиляция - Люк в крыше фургона, сдвижные форточки, вентиляционный клапан в крыше с электровентилятором.
Наша компания занимается реализацией высококачественной современной и комфортабельной автомобильной техники различного назначения. В наш широкий ассортимент входит более 40 позиций грузовой и спецтехники. Вся представленная продукция отличается высокими техническими и эксплуатационными характеристиками.
© 2012 - 2025 glotr.uz. Все права защищены