Это третья модель электрического ID-семейства компании Volkswagen в КНР дебютировала сразу в двух разновидностях.
Совместное предприятие FAW-VW на севере страны будет выпускать модель Volkswagen ID.6 Crozz, а южное СП SAIC-VW станет производить кроссоверы Volkswagen ID.6 X. Такое разделение труда уже отработано на модели ID.4 для Китая. Две версии одной машины различаются главным образом дизайном: у них разные бамперы, фары, задние фонари и декор. Но в целом это один и тот же автомобиль.
По размерам ID.6 сопоставим с Туарегом: длина — 4891 мм, ширина — 1848 мм, высота — 1680 мм. А колесная база даже длиннее: 2965 мм против 2904 мм. Но пропорции у электромобиля, конечно, другие, да и «внедорожным» клиренсом он похвастать не может. На выбор есть колеса диаметром от 19 до 21 дюйма.
Модели ID.6 Crozz и ID.6 X имеют разную форму передней панели и вентиляционных дефлекторов, но в целом у них не просто одинаковые салоны — они сделаны по тем же лекалам и из тех же компонентов, что и у младших ID-моделей. Здесь почти нет физических кнопок, а управление всеми второстепенными функциями возложено на 12-дюймовый тачскрин медиасистемы.
Третий ряд есть уже в базовой комплектации, но можно выбрать между семиместной и шестиместной компоновками салона. В первом случае на втором ряду установлен трехместный трехсекционный диван, во втором — два «капитанских» кресла. В любом случае сиденья второго ряда имеют продольную регулировку.
Платформа MEB та же, что у других ID-электромобилей, — со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, а у задних колес барабанные тормоза. Можно заказать адаптивную подвеску DCC, а еще среди опций есть адаптивный круиз-контроль Travel Assist с функцией удержания в полосе.
На выбор предложены две заднеприводные модификации с мотором мощностью 180 или 204 л.с., а также полноприводная топ-версия 4Motion с двумя двигателями с суммарной отдачей 305 л.с. Самый мощный ID.6 может разогнаться до «сотни» за 6,6 с, но максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч. В зависимости от комбинации моторов и батарей паспортный пробег на одной зарядке варьируется от 436 до 588 км по действующему в Китае циклу NEDC.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип аккумулятора | Li-NMC аккумулятор |
Запас хода, км | 588 |
Быстрая зарядка (до 80%), мин | 40 |
Стандартная зарядка 0~100% , (ч) | 12,5 |
Емкость аккумулятора, (кВт*ч) | 83,4 |
Максимальная мощность,кВт (л.с.) | 150 (204) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 310 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Габариты (длина*ширина*высота),мм | 4876*1848*1680 |
Колесная база,мм | 2965 |
Снаряженная масса, кг | 2280 |
Объем багажного отделения (л) | 202~1820 |
Тип привода | задний |
Тип коробки передач | односкоростной одноступенчатый редуктор |
Тип двигателя | синхронный двигатель с постоянными магнитами |
Передняя подвеска | Macpherson, независимая |
Задняя подвеска | многорычажная независимая подвеска |
Усилитель руля | электрический |
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира | да |
Передняя / задняя боковая подушка безопасности | да |
Передняя / задняя шторка безопасности | да |
Сигнализация непристегнутого ремня безопасности | да |
Крепление ISO FIX | да |
Функция автоматической парковки | да |
Регулировка положения рулевого колеса | вверх и вниз, по вылету |
Антиблокировочная система | да |
Распределение тормозного усилия | да |
Камера заднего вида | да |
Система круиз-контроля | Адаптивный круиз на полной скорости |
Система контроля усталости водителя | да |
Передний / задний парктроник | да |
Климат-контроль | да, зональный |
Система помощи при спуске | да |
Электронный ручной тормоз | да |
Распознавание дорожных знаков | да |
Дополнительную информацию и актуальную стоимость уточняйте у менеджеров.
© 2012 - 2025 glotr.uz. Все права защищены