Обслуживание:
Мы гарантируем, что вы будете удовлетворены нашим обслуживанием и продуктами. Мы никогда не дадим любому из наших клиентов потеряться. В случае, если вы получили от нас любые дефектные товары, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам о получении соответствующего товара. И предлагаем нам поврежденную фотографию или видео. Тогда мы обязательно несем ответственность за принятие вашего возврата в соответствии с нашей политикой возврата и возврата.
Возврат и политика возврата
Если вы получили поврежденный или бракованный товар, пожалуйста, сообщите нам в течение 7 дней, чтобы получить разрешение на возврат. Пожалуйста, обратите внимание, что покупатель должен нести ответственность за стоимость возвращенной доставки, и поврежденные/дефектные предметы должны быть возвращены нам надежно упакованы и завернуты.
После того как мы получили товар, мы проверим и проверим дефектные изделия. Если мы найдем дефект, описанный в вашем сообщении,
Мы отправим вам замену дефектных изделий только в следующем заказе. Или покупатель может оплатить стоимость повторной доставки и попросить новый продукт. В противном случае вы получите возврат денег.
Примечания: для искусственных повреждений покупатель должен взять на себя полную ответственность
© 2012 - 2025 glotr.uz. Все права защищены