Yandex
Каталог
Результаты поиска(0) Все товары
    Категории
      Результаты поиска(0) Все товары
        Категории
          Задвижки есть все виды
          Задвижки есть все виды - от {0} сум
          от {0} сум Задвижки есть все виды
          Задвижки есть все виды Оптом и розница
          Задвижки есть все виды
          Задвижки есть все виды - от {0} сум
          от {0} сум Задвижки есть все виды
          Задвижки есть все виды Оптом и розница

          Задвижки есть все виды

          В наличии Код: P-0131835
          от 305 000 сум / шт.
          Оптовые цены
          Описание

           

          Клиновая задвижка из нержавеющей стали

           

          Аккуратная теплоизоляция на защелках, специальный колпак на выдвижном шпинделе, цепь, фиксирующая запорный орган, для исключения воздействия посторонних лиц.

          У этого термина существуют и другие значения, см. Задвижка (значения).

          Задви́жка — трубопроводная арматура, в которой запирающий или регулирующий элемент перемещается перпендикулярно оси потока рабочей среды[1]. Задвижки — очень распространённый тип запорной арматуры. Они широко применяются практически на любых технологических и транспортных трубопроводах диаметрами от 15 до 2000 миллиметров в системах жилищно-коммунального хозяйства, газо- и водоснабжения, нефтепроводах, объектах энергетики и многих других при рабочих давлениях до 25 МПа и температурах до 565 °C[2].

           

          Широкое распространение задвижек объясняется рядом достоинств этих устройств, среди которых:

           

          сравнительная простота конструкции;

          относительно небольшая строительная длина;

          возможность применения в разнообразных условиях эксплуатации;

          малое гидравлическое сопротивление.

          Последнее качество делает задвижки особенно ценными для использования в магистральных трубопроводах, для которых характерно постоянное высокоскоростное движение среды.

           

          К недостаткам задвижек можно отнести:

           

          большую строительную высоту (особенно для задвижек с выдвижным шпинделем, что обусловлено тем, что ход затвора для полного открытия должен составить не менее одного диаметра прохода;

          значительное время открытия и закрытия;

          изнашивание уплотнительных поверхностей в корпусе и в затворе, сложность их ремонта в процессе эксплуатации.

          За редким исключением задвижки не предназначены для регулирования расхода среды, они используются преимущественно в качестве запорной арматуры — запирающий элемент в процессе эксплуатации находится в крайних положениях «открыто» или «закрыто».

           

          Задвижки обычно изготовляются полнопроходными, то есть диаметр проходного отверстия арматуры примерно соответствует диаметру трубопровода, на который она устанавливается. Однако в некоторых случаях для уменьшения крутящих моментов, необходимых для управления арматурой, и снижения износа уплотнительных поверхностей, применяются суженные задвижки. Некоторое увеличение гидросопротивления при этом практически не влияет на работу системы, нежелательна установка таких задвижек лишь на магистральных трубопроводах больших диаметров[3].

           

          Наиболее распространено управление задвижкой с помощью штурвала (вручную), также задвижки могут оснащаться электроприводами, гидроприводами и, в редких случаях, пневмоприводами. На задвижках большого диаметра с ручным управлением, как правило, устанавливают редуктор для уменьшения усилий открытия-закрытия.

           

          По характеру движения шпинделя различаются задвижки с выдвижным или невыдвижным (вращаемым) шпинделем. В первом случае при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает поступательное или вращательно-поступательное движение, во втором — только вращательное.[4]

           

          Основные различия задвижек — в конструкции запорного органа, по этому признаку задвижки различаются на клиновые, параллельные, шиберные и шланговые[3].

           

          Содержание

          1Устройство и принцип действия

          2Конструкции запорных органов

          2.1Клиновые задвижки

          2.1.1Жёсткий клин

          2.1.2Двухдисковый клин

          2.1.3Упругий клин

          2.2Параллельные задвижки

          2.3Шиберная задвижка

          2.4Шланговая задвижка

          3Расположение ходового узла

          3.1Задвижка с выдвижным шпинделем

          3.2Задвижка с невыдвижным шпинделем

          4Материалы и способы изготовления

          5Примечания

          6См. также

          Устройство и принцип действия

           

          Чертёж клиновой задвижки с выдвижным шпинделем в разрезе.

          В общем виде конструкция задвижки состоит из корпуса и крышки, образующих полость, в которой находится рабочая среда под давлением и внутри которой помещен затвор (на чертеже справа он клиновой). Корпус имеет два конца для присоединения задвижки к трубопроводу (применяются присоединительные концы фланцевые, муфтовые и под приварку). Внутри корпуса расположены, как правило два седла, параллельно или под углом друг к другу (как на рисунке), к их уплотнительным поверхностям в положении «закрыто» прижимаются уплотнительные поверхности затвора. Затвор перемещается в плоскости, перпендикулярной оси прохода среды через корпус, при помощи шпинделя или штока. Шпиндель с ходовой гайкой образует резьбовую пару, которая при вращении одного из этих элементов обеспечивает перемещение затвора в нужном направлении. Такое решение (см. поясняющий чертёж) наиболее распространено и применяется при управлении вручную или электроприводом. При использовании гидро- или пневмопривода шток совершает вместе с затвором только поступательное движение. Шпиндель одним концом внутри корпуса соединён с затвором, а другим — проходит через крышку и сальник (который в основном применяется в качестве уплотнительного устройства в задвижках) для соединения с элементом управления задвижкой (в данном случае штурвалом)[3].

          Показать все

          К данному товару отзывов пока нет.

          Задвижки есть все виды
          В наличии Код: P-0131835
          от 305 000 сум / шт.
          Оптовые цены
          Продавец
          0.99
          ЧП "Строй-савдо" Ташкент, Чиланзарский район
          Отзывы компании
          Glotr-b Glotr-b m1