Долгое время телефонная связь означала возможность передавать и слышать голос. На этом функционал ограничивался. Настоящей революцией стала возможность передачи голоса в цифровом виде, в частности, в виде ip-пакетов. Это позволило обеспечить не только качество связи, но и дало толчок развитию сервисов, обусловленных возможностью обработки ip-трафика.
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ Поддержка VoIP
Использование IP-сети для передачи телефонных вызовов внутри компании. Подключение к городской телефонии по каналам VoIP. Благодаря этому сокращается количество устанавливаемого оборудования, что существенно уменьшает риски его физического выхода из строя, морального устаревания, а также значительно снижает стоимость владения.
Интеграция с корпоративными системами (CRM, Service/Help Desk)
Интеграция Call-центра Infinity с информационными системами открывает новые возможности для компании в части организации автоматизированных сервисов телефонного обслуживания и оптимизации труда:
· Ведение истории взаимоотношений с клиентами в виде записанных разговоров
· Совершить звонок можно будет прямо из CRM одним кликом
· Полная статистика активности компании по телефонным обращениям
· Вывод карточки клиента при звонке
· Возможность проведения исходящих и входящих кампаний на основе выборки контрагентов из базы данных CRM.
ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ?
Наша компания является сертифицированным партнером производителя системы Infinity. Мы подтверждаем заявленные плюсы системы и ее надежное функционирование.
Если у Вас есть задача управление телефонным трафиком и необходима консультация, свяжитесь с нами, и мы постараемся помочь.
© 2012 - 2024 glotr.uz. Все права защищены