Yandex
Каталог
Результаты поиска(0) Все товары
    Категории
      Результаты поиска(0) Все товары
        Категории
          Маркетинговые исследования
          Маркетинговые исследования
          Маркетинговые исследования
          Маркетинговые исследования

          Маркетинговые исследования

          Код: S-0735668
          62 796 300 сум

          Описание

          Маркетинговые исследования в Ташкенте

          Мы проводим маркетинговые исследования по всем международным стандартам 

          Благодаря глубокой проработке выборки и программы исследования мы получаем репрезентативные данные с точностью не ниже 95%.

          Изучим потребности клиентов, поставщиков и дистрибьюторов

          Какие области могут быть охвачены с помощью исследования рынка Узбекистана?

          • Определение размера рынка: получение данных о потенциале рынка, его емкости, доле компаний и степени насыщенности; информация о потенциальных и действующих покупателях.

          • Изучение клиентов и их потребностей: прежде всего, опросы для выяснения мотивов поведения и удовлетворенности клиентов; позиции конкурентов и деловых партнеров.

          • Сегментация: разделение аудитории на целевые группы по географическим, демографическим, психологическим и социоэкономическим факторам.

          Маркетинговые исследования 

          • ▶ Маркетинговые исследования - Количественный опрос (анкетирование)

          • ▶ Маркетинговые исследования - Качественный опрос(интервью) 

          • ▶ Маркетинговые исследования - Глубинное интервью (экспертное интервью) 

          • ▶ Маркетинговые исследования - Холл-тест (тестирование продукта) 

          • ▶ Маркетинговые исследования - Фокус-группы (оффлайн)

          • ▶ Маркетинговые исследования - Тайный покупатель (оффлайн количественный)

          • ▶ Маркетинговые исследования - Тайный покупатель (оффлайн качественный)

          • ▶ Маркетинговые исследования - Тайный покупатель (онлайн)

          • ▶ Маркетинговые исследования - Измерение потребительского индекса NPS (оффлайн)

          • ▶ Маркетинговые исследования - Измерение потребительского индекса NPS  (онлайн)

          • ▶ Маркетинговые исследования - Срез цен и наблюдение(сенсус) или аудит торговой точки 

          • ▶ Маркетинговые исследования - Замеры (проходимость людей на локации) 

           

          Маркетинговые исследования Ташкент - https://woodlimegroup.uz/marketingovye-issledovanija/

          КОНТАКТЫ  АГЕНТСТВА WOODLIME

          woodlimegroup.uz

          +99871 200-68-86

          Telegram - @WOODLIME_UZ

           

          info@woodlime.uz

           

          Показать все

          К данному товару отзывов пока нет.

          Маркетинговые исследования
          Код: S-0735668
          62 796 300 сум
          Продавец
          2.89
          🔘 Woodlime - marketing Ташкент, Мирзо-Улугбекский район

          Отзывы компании

          Смотреть все
          Glotr-b Glotr-b m1