Qidiruv natijasi(0) Barcha mahsulotlar
    Kategoriyalar
      СП ООО Fraser Avtoyuklovchi servis
      Haqimizda

      Znejiang Hangcha Engineering Machinery Co., Ltd – компания №1 в Китае по производству вилочных погрузчиков, и №16 в мировом рейтинге производителей, с объемом продаж более 350 млн. евро в год,  опередив за последние годы такие компании как, Hyndai Heavy Industries, Rocla, Tailift Group и других широко известных изготовителей. Первый погрузчик был выпущен в 1974 году. В середине 80-х былы приобретена первая западная лицензия на производство электрических погрузчиков по немецкой технологии. С 1993 года освоили производство погрузчиков по лицензиям  Nissan и TCM. После приватизации, в 2000 году, перешли на выпуск машин под собственным брендом «НС» (на рынок Германии экспортируется под брендом HANSE LIFTER, в Великобританию SAMUK). Первым среди китайских производителей погрузчиков получили сертификаты ISO 9001 и ISO 14001.  Модельный ряд выпускаемых машин настолько широк, что охватывает три технологических поколения, и включает: автопогрузчики г/п 1-16 т., электропогрузчики г/п 1-5 т., электроштабеллеры, ричтраки, перевозчики палет и буксировочные тягачи.    Серия «Н» - клонированные копии ведущих производителей конца 80-х начала 90-х годов, но втрое дешевле оригинала, качество не соответствует международным стандартам, что препятствует развитию экспорта, но, достаточное для низко-интенсивного режима эксплуатации (до 800 мото/часов в год), за приемлемую для внутреннего рынка цену.   Серия «R» (включая электрические модели «J») - выпускается с 2006 года, специально разработанная и сконструированная западными инжиниринговыми компаниями по принципу «Простой, Функциональный». Уникальное соотношение цены, качества и набора потребительских свойств, экспортируется в 26 стран, на рынках развивающихся стран более чем успешно конкурирует с южно-корейскими производителями, и практически вытеснила машины б/у (с наработкой 2-3 тыс. мото/часов) ведущих мировых брендов. Предназначена для средне-интенсивного режима эксплуатации             (от 1,5 до 5,0 тыс. мото/часов в год, в зависимости от комплектации). Эксплуатационный ресурс 10–20 тыс. мото/часов.  Серия «XF» - выпускается с 2011 года на вновь построеных производственных мощностях, включает большинство последних западных патентных технических разработок в области подъемно-транспортного оборудования. Изначально экспортно ориентированная на рынки развитых западных стран, комплектуется ключевыми узлами и агрегатами только ведущих мировых производителей, соответствует международным экологическим нормам (EU Stage-III).   Предназначена для высоко-интенсивного режима эксплуатации (свыше 5,0 тыс. мото/часов в год). Эксплуатационный ресурс 25–30 тыс. мото/часов. С освоением данной серии погрузчиков изготовитель связывает большие надежды и планирует войти в «десятку» мировых производителей к 2015 году.  Более подробно остановимся на автопогрузчиках серии «R», представляющих наибольший интерес для большинства потенциальных потребителей в республике.  На стадии проектировании данной серии, перед западными конструкторами, были поставлены определенные требования и условия, которые заключались в следующем:  - на один базовый вариант кузова (несущей рамы) на стадии конвейерной сборки могут быть установлены однородные узлы и агрегаты различных изготовителей; - конструкция машины должна быть предельно простой, без бортового компьютера и компьютерной диагностики, без специальных съемников и приспособлений для ремонта; - содержать минимально возможное количество оригинальных частей и узлов, и максимальное количество унифицированных; - эксплуатационный ресурс новой машины должен быть не менее принятых в западных страных сроков полной амортизации.    

      Yana
      Znejiang Hangcha Engineering Machinery Co., Ltd – компания №1 в Китае по производству вилочных погрузчиков, и №16 в мировом рейтинге производителей, с объемом продаж более 350 млн. евро в год,  опередив за последние годы такие компании как, Hyndai Heavy Industries, Rocla, Tailift Group и других широко известных изготовителей. Первый погрузчик был выпущен в 1974 году. В середине 80-х былы приобретена первая западная лицензия на производство электрических погрузчиков по немецкой технологии. С 1993 года освоили производство погрузчиков по лицензиям  Nissan и TCM. После приватизации, в 2000 году, перешли на выпуск машин под собственным брендом «НС» (на рынок Германии экспортируется под брендом HANSE LIFTER, в Великобританию SAMUK). Первым среди китайских производителей погрузчиков получили сертификаты ISO 9001 и ISO 14001.  Модельный ряд выпускаемых машин настолько широк, что охватывает три технологических поколения, и включает: автопогрузчики г/п 1-16 т., электропогрузчики г/п 1-5 т., электроштабеллеры, ричтраки, перевозчики палет и буксировочные тягачи.    Серия «Н» - клонированные копии ведущих производителей конца 80-х начала 90-х годов, но втрое дешевле оригинала, качество не соответствует международным стандартам, что препятствует развитию экспорта, но, достаточное для низко-интенсивного режима эксплуатации (до 800 мото/часов в год), за приемлемую для внутреннего рынка цену.   Серия «R» (включая электрические модели «J») - выпускается с 2006 года, специально разработанная и сконструированная западными инжиниринговыми компаниями по принципу «Простой, Функциональный». Уникальное соотношение цены, качества и набора потребительских свойств, экспортируется в 26 стран, на рынках развивающихся стран более чем успешно конкурирует с южно-корейскими производителями, и практически вытеснила машины б/у (с наработкой 2-3 тыс. мото/часов) ведущих мировых брендов. Предназначена для средне-интенсивного режима эксплуатации             (от 1,5 до 5,0 тыс. мото/часов в год, в зависимости от комплектации). Эксплуатационный ресурс 10–20 тыс. мото/часов.  Серия «XF» - выпускается с 2011 года на вновь построеных производственных мощностях, включает большинство последних западных патентных технических разработок в области подъемно-транспортного оборудования. Изначально экспортно ориентированная на рынки развитых западных стран, комплектуется ключевыми узлами и агрегатами только ведущих мировых производителей, соответствует международным экологическим нормам (EU Stage-III).   Предназначена для высоко-интенсивного режима эксплуатации (свыше 5,0 тыс. мото/часов в год). Эксплуатационный ресурс 25–30 тыс. мото/часов. С освоением данной серии погрузчиков изготовитель связывает большие надежды и планирует войти в «десятку» мировых производителей к 2015 году.  Более подробно остановимся на автопогрузчиках серии «R», представляющих наибольший интерес для большинства потенциальных потребителей в республике.  На стадии проектировании данной серии, перед западными конструкторами, были поставлены определенные требования и условия, которые заключались в следующем:  - на один базовый вариант кузова (несущей рамы) на стадии конвейерной сборки могут быть установлены однородные узлы и агрегаты различных изготовителей; - конструкция машины должна быть предельно простой, без бортового компьютера и компьютерной диагностики, без специальных съемников и приспособлений для ремонта; - содержать минимально возможное количество оригинальных частей и узлов, и максимальное количество унифицированных; - эксплуатационный ресурс новой машины должен быть не менее принятых в западных страных сроков полной амортизации.    
      Sotuvchining boshqa mahsulotlari
      Izohlar
      Izoh qoldirish

      Bu kompaniya haqida hozircha sharhlar yo'q.

      Sotuvchi

      СП ООО Fraser Avtoyuklovchi servis Toshkent shahri, Yunusobod tumani

      Sotuvchi

      СП ООО Fraser Avtoyuklovchi servis Toshkent shahri, Yunusobod tumani